Вторая жизнь поршней Mercedes Benz E

Вторая жизнь поршней Mercedes Benz E

Автомобиль Mercedes-Benz Е-класс прибыл своим ходом. Еще по телефону, со слов владельца автомобиля, мы ожидали проворота вкладышей,  но приняв автомобиль в ремонт, все симптомы и характер стука двигателя, указывали на типичную проблему всех 272 двигателей – задиры цилиндропоршневой группы.

После снятия и разборки силового агрегата М-В 272 убедились в своей правоте. Все шесть цилиндров задраны, да и поршням досталось.  Так же были сильно изношены успокоители цепей, а сама цепь ГРМ и масляного насоса требовали замены.

Блок цилиндров подлежал гильзовке, а вот с поршнями встал вопрос! Новые?

В наше время настолько велик рынок запасных деталей автомобилей, что у обычного потребителя глаза разбегаются.  Если вы приверженец всех оригинальных запчастей и их стоимость не имеет значения – пожалуйста. Если ищите альтернативу, то список компаний, выпускающих неоригинальные запасные части велик.

В нашем случае двигатель М-В 272  имел объем 3,0 литра с диаметром поршней 88мм, только оригинальные поршни существуют на данную модификацию.  Стоимость высокая, да и ждать долго. Можно изготовить на заказ, но опять сроки.

Так как на  поршнях двигателя задиры были не глубокие, мы решили переточить поршни в диаметр 87.5мм. Переточка поршней давно и успешно практикуется нами многих двигателях Ауди, Шкода, Порше и т.д.

Уменьшение диаметра на 0.5 мм почти никак не повлияет на рабочие характеристики  двигателя, и снижение мощности будет незначительно. Владелец автомобиля при эксплуатации этого не заметит.

Поршни были переточены, поршневые кольца диаметром 87.5 были подобраны от двигателя со схожими нагрузочными характеристиками, блок цилиндров загильзован, цепи и успокоители установлены новые, удалены катализаторы и установлены обманки.

Через тысячу километров, проходя первую замену масла, владелец признался, что с момента приобретения автомобиля на вторичном рынке, он еще никогда не ездил так, почти не замечая шума двигателя.  Клиент доволен, а нам приятно.

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website