VolksWagen Multivan 2010

VolksWagen Multivan 2010

Хочется рассказать о дизельном  двигателе VolksWagen Multivan 2010г.в. Данный силовой агрегат устанавливается также на автомобиль Volkswagen Amarok , Volkswagen Crafter и другие автомобили VAG. Двигатель на Мультивене оснащен двухступенчатым наддувом, что позволило добиться мощности в 180лс, при объеме 2.0литра. На остальных автомобилях, где устанавливается данный двигатель, мощность ниже за счет других систем надува воздуха, и калибровок систем управления двигателем. Двигатель имеет буквенное обозначение CFCA, он пришел на смену своим предшественникам двигатели 2,5(AXE,BAC) и 1,9(AVF) литра. Двигатели предыдущего поколения не были лишены заводских недочетов:

  1. И тот и другой двигатель были оснащены системой впрыска топлива оснащенной насос-форсунками, которые закреплены в головке блока цилиндров ОДНИМ болтом М6. Поэтому к пробегу около 150 000 км в колодце под топливной форсунки образуются канавки через которые топливо попадает в масло.
  2. Двигатель АХЕ, ВАС объемом 2,5 литра один из немногих ДИЗЕЛЕЙ который имеет АЛЮМИНИЕВЫЙ цилиндр с напылением. В следствии чего к тому же пробегу 150 000 км образуется значительная выработка (до 0,4 мм, при допуске 0,09мм) цилиндро-поршневой группы.

На все неисправности предыдущих двигателей мы сумели найти методы ремонта и для нас это стало повседневной работой.

Но вернемся к капитальному ремонту двигателя CFCA. Если автомобиль к нам приехал в самом начале износа всех возможных деталей, то ремонт двигателя будет не дорогим в сравнении со стоимостью автомобиля, но если откладывать капитальный ремонт двигателя в «долгий ящик», то и цена начнет расти довольно  сильно.

Начальные симптомы неисправности данного силового агрегата- это повышенный расход масла, ухудшение динамики автомобиля.

Причина здесь определена еще до полной разборки двигателя. Официальный дилер говорит: блок цилиндров пришел в негодность, требуется  замена  ШОРТ-БЛОКА в сборе.

Мы знаем все слабые места двигателя CFCA, это не только блок цилиндров, имеющий сильный износ, но и головка блока цилиндров, с НЕВООБРАЗИМЫМ износом не только втулок клапанов, но и самих клапанов (доходит до 1 ММ, при допуске 0.1мм). Головка блока склонна к образованию трещин в систему охлаждения между седлами.

Мы ремонтируем данный двигатель используя следующие технологические операции:

  1. Гильзовка блока цилиндров или расточка под ремонтные поршни.
  2. Проточка канавок под поршневые кольца.
  3. Замена клапанов.
  4. Замена направляющих втулок клапанов.
  5. Ремонт постели коленчатого вала.
  6. Сварка трещин ГБЦ с заменой седел клапанов.

Ремонтируйте Ваш автомобиль в нашем сервисе и наслаждайтесь им долгое время. К каждому автомобилю индивидуальный подход, что позволяет добиваться высочайших результатов.