Двигатель VAG1.8 и 2.0 TFSI

Двигатель VAG1.8 и 2.0 TFSI

Данный двигатель устанавливается на большое количество автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen.

Основная проблема данной линейки двигателей-это повышенный расход масла, в народе просто «МАСЛОЖОР».

Чаще всего встречается на автомобилях до 2010г.

После 2010г. завод-изготовитель утверждает, что с проблемой справился и расхода масла больше нет. Это было бы правдой если завод-изготовитель устранил все проблемы с двигателем, а не одну- замену поршневого маслосъемного кольца на кольцо большей толщины.

В этом двигателе зачастую  встречаются изношенные втулки клапанов, что тоже является причиной повышенного расхода масла.

Для устранения признанной заводской ошибки потребуется доработка поршней.

Стоимоcть данной операции у нас составляет — 3 600₽

Если вы захотите просто заменить поршни на  образец исправленной конструкции, то Вас ожидает сюрприз от немецких конструкторов. При замене поршней Вам потребуется поменять и шатуны, которые у Вас находятся в идеальном состоянии.

Стоимость такого комплекта составляет около — 40 000₽

Для доработки поршней потребуется их извлечение из двигателя.

Многие сервисы  делают эту операцию не вынимая двигатель из автомобиля, что является совершенно безграмотно. При таком ремонте в блок цилиндров , который остается под капотом, возможно попадание разного рода инородных тел (мусора).

Мы же в свою очередь полностью демонтируем сердце вашего железного коня и только после этого начинаем его разборку. В ремонт «под ключ» у нас входят работы по снятию/установке двигателя, необходимая механообработка, необходимые запчасти, а также масла и сборочные жидкости.