Hyndai Santa Fe NEW 2.4

Капиталбный ремонт двигателя Санта фе

Hyndai Santa Fe NEW 2.4

На ремонт поступил автомобиль Hyndai Santa Fe с двигателем 2,4 бензин с уже снятой головкой блока цилиндров. Данное обстоятельство повлекло незначительное удорожание ремонта по причине осложнения сборки и отсутствии крепежа и некоторых мелких деталей.

Заключение предыдущих мастеров после дефектовики– проворот шатунных вкладышей. Износ шатунной шейки коленчатого вала, по их мнению, «тянул» на замену не только шатуна, но и самого вала.

Наше заключение было в замене шатуна, т.к. поворот шатунных вкладышей повлек за собой увеличение диаметра нижней головки шатуна. На данном двигателе шатун установлен с ломанным стыком что делает его неремонтнопригодным при увеличении диаметра более чем на 0,3мм. В нашем случае износ составлял 0,7мм.

Коленчатый вал после под шлифовки  его «как число» и проверки на возможные трещины, оказался полностью годным к установке, при условии использования вкладышей от другого автомобиля. Владелец авто был доволен данным решением, т.к. цена предложенных ему вкладышей была существенно ниже чем покупка нового или б/у  коленчатого вала.

На данном двигателе используется клапанный механизм с цельными (требующими механической регулировки) толкателями клапанов. Двигатель на момент поломки проехал 150 000 км, поэтому приняли решение регулировать все клапана.

После ремонта владелец автомобиля поехал наслаждаться автомобилем, с двигателем претерпевшим капитальный ремонт. Со слов владельца двигатель работает мягче, чем  новый.

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website