Ремонт двигателей Автомобилей VAG

Ремонт двигателей Автомобилей VAG

Властелины колец, владельцы «народного автомобиля», владельцы наследия Фердинанда Порше, поклонники Испанского сообщества легковых автомобилей для туризма, и те, у кого есть  «нашкодивший друг» составляют ТОП наших клиентов.

Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda,  SEAT

— все эти марки давно встали под одно большое крыло VAG -группы. Многие разработки, системы, узлы и детали плавно перекочёвывают с одной марки в другую вместе с «болячками» слабыми местами силовых агрегатов. Давно уже не секрет что производители перестали делать автомобили на века. Поэтому, тема ремонта двигателей становится все более актуальной в наше время.

Капитальный ремонт двигателя Audi —  что же скрывается за этими словами!

Пойдем по возрастающей:

Двигатель Ауди 2.0 TFSI (225 л.с.)

Рабочий объем – 1984 см3

  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Турбированный   двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но к восьмидесяти тысячам километров пробега вы начнете замечать, что масло в двигатель вы подливаете все больше и больше, а к ста, вы поймете, что значат слова «жрет масло». Проблема в основном из-за маслосъемных колец, ресурс которых заканчивается сразу же после окончания гарантии на авто.  Это не единственная болячка серийной линейки этих двигателей, но основная.

  

Двигатель Ауди 3.0 TFSI (333 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Турбированный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но!.. Да этот двигатель тоже может к ста тысячам пробега начать чрезмерно употреблять моторное масло, а скорее вы можете заметить стук, доносящийся из под капота, перебои в работе одного или нескольких цилиндров – почти наверняка это задиры в цилиндрах. В двигателях этой линейки алюминиевый блок цилиндров с алюсиловым  покрытием в цилиндрах. Из-за низкого качества нашего топлива, катализаторы выходят из строя, в результат задиры и повреждение поршней.

 

Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.)

 Рабочий объем – 1968 см3

  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень

Турбированный дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Двигатель так же любит полакомиться моторным маслом из-за повышенного износа канавок под компрессионные кольца, следствие — износ цилиндра, да и направляющие клапанов не славятся износостойкостью.

Двигатель Ауди 3.0 TDI (245 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Да этот двигатель, возможно, один из самых надежных, но качество дизельного топлива порой играет с ним злую шутку, и ремонт двигателя выходит намного дороже, чем у бензиновых собратьев.

Двигатель Ауди 4.0 TFSI (435 л.с.)

Рабочий объем – 3993 см3

  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с. – 435 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 600 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Его модификации встречаются на модельном ряде S и RS. По своей конструкции двигатель похож на V6 и унаследовал те же слабые места.

Двигатель Ауди 4.2 TDI (385 л.с.)

Рабочий объем – 4163 см3

  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с. – 385 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 850 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный. Двигатель надежный как и v6, но так же требует очень качественного дизельного топлива, иначе ремонт очень, очень дорого обойдется.

Двигатель Ауди 6.3 FSI  (500 л.с.)

Рабочий объем – 6299 см3

  • Количество цилиндров – W12
  • Количество клапанов – 48
  • Мощность л.с. – 500 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 625 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

 

W12- этим все сказано! Мощно, но далеко от заправок лучше не отъезжать. К нам приезжал двигатель, у которого были задраны все цилиндры.  Дымил словно паровоз, стучал поршнями, но машины пришла своим ходом, и хозяин даже не замечал нехватки мощности. Что про стоимость ремонта, на форумах пишут, пили машину! Единицы ремонтируют этот двигатель, но отремонтировав наслаждаются чудом инженерной мысли.

Капитальный ремонт двигателя Porsche  — Porsche 911 или Porsche Cayenne?

Porsche 911-  мечта каждого мальчишки, юноши и взрослого мужчины. Мечты это хорошо, но вот мечта стала реальность, и конечно мощности стандартного двигателя становится мало, хочется еще, еще и в конце ты уже задумываешься, стоя у машины на обочины, наблюдая как из под машины, вытекает лужица  масла. «Кто же починит?» — мало кто берется за такое, и цена ремонта и запасных частей не маленькая! Но ремонт двигателя Porsche 911 – реален.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne – встречается чаще, чем хотелось бы.

Двигатель Turbo 4.8  (520 л.с.) – самый распространённый двигатель на сегодняшнее время. Как и у предыдущих моделей 4.5 л, он имеет двигатель V8  с алюсиловым покрытием цилиндров, и так же подвержен образованию задиров в цилиндрах к ста тысячам километров пробега. Гильзовка двигателей Porsche Cayenne является одной из самых рядовых работ в нашей фирме, на ряду с гильзовой всех современных алюминиевых блоков цилиндров.

 

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen – на данный момент Volkswagen наверное одна из лидирующих фирм по разности линейки двигателей, устанавливаемых на автомобили. От простых и неприхотливых двигателей 1.6 16V (бензин) до монстров W12. Конечно и VR6 и 1.4 с турбиной и компрессором, рядные пятерки, дизельные двигатели с насос форсунками, всех и не перечислить. Всегда прогресс шел в ногу с «народным автомобилем» следом шли и болячки, просчеты  инженеров.  Повышенный износ втулок клапанов, жор масла из-за маслосъемных колец, попадание солярки в масло двигателей, из-за износа колодцев под насос форсунки и многое другое. Но несмотря на это Volkswagen, остается одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Капитальный ремонт двигателе Volkswagen — это вторая жизнь вашего любимца.

 

Капитальный ремонт двигателя Skoda – Какой русский не любит быстрой езды?! Автомобили Skoda, давно зарекомендовали себя как надежный, стильный, быстрый автомобиль, но конечно же силовые агрегаты имеют свой ресурс и несчастью небольшой. Будь это:  Бензиновый двигатель 1.2 TSI; Бензиновый двигатель 1.4 TSI; Бензиновый двигатель 1.6 MPI; Бензиновый двигатель 1.8 TSI или Дизельный двигатель 2.0 TDI — Капитальный ремонт ждет всех. Болячки бензиновых двигателей достались по наследству от двигателей Audi и двигателей Volkswagen. Та же проблема с жором моторного масла к ста тысячам пробега, те же направляющие клапанов, еще одной проблемой из-за не добросовестных дилерских центров (которые не меняют масло), проводящая к задирам постелей распределительный валов механизма газораспределения.    Проблема дизельных двигателей сводится к провороту все коренных подшипников скольжения, что приводит к гибели коленчатого вала, из-за чего,  ремонт дизельного  двигателя Skoda обходится намного больше чем бензинового.

Капитальный ремонт двигателя SEAT—  когда речь заходит о ремонте SEAT, перед глазами мы видим все те же модификации двигателей, которые себя хорошо зарекомендовали на линейках  Volkswagen и Skoda. Все те же узлы, детали, те же и проблемы. Жор масла, износ направляющих, задиры на постелях валов газораспределения.