Ремонт постелей коленчатого вала

Ремонт постелей коленчатого вала

Ремонт постели коленчатого вала – одна из самых сложных операций механообработки, требующих большого опыта, а самое главное внимательности и контроля.

Каждый блок имеет свою особенность при восстановлении постели блока цилиндров. Постели чугунных блоков цилиндров некоторых двигателей, с пробегом «садятся» (номинальный размер уменьшается) следствие зазор между коленчатым валом и вкладышем уменьшается. Хорошо если эту проблему заметили при капитальном ремонте двигателей (ремонт недорог, хон постели с занижением крышек поможет восстановить диаметр в номинал), в худшим случае, вкладыш проворачивает и тогда требуется подварка опоры или опор коленчатого вала, расточка и хонинговка постели коленчатого вала. У алюминиевых блоков цилиндров, свои особенности. С пробегом постель «растаптывается» (номинальный диаметр увеличивается и выходит из допуска), следовательно, зазор между коленчатым валом и вкладышем становится больше.  Результат потеря давления на холостом ходу, масляное голодание, проворот вкладышей.

Главным при ремонте постелей коленчатого вала является: грамотное выставление блока цилиндров на станок; расточка постели в оси сальников (без смещения); замена болтов постели коленчатого вала на новые (если по технической документации требуется замена); затяжка постели коленчатого вала необходимом моментом, заложенным заводом изготовителем; расточка и хонинговка постели блока цилиндров в номинальный размер, не выходя из разрешённых допусков.

Advsauto – это профессиональный капитальный ремонт вашего двигателя, где

каждый блок цилиндров при капитальном ремонте двигателя, проходит проверку постели коленчатого вала.