Ремонт двигателя Range rover – кипит!

Ремонт двигателя Range rover – кипит!

Range rover третьего поколения — статусный автомобиль, который оснащается дизельными двигателями объемом 3,6 литра и 4,4 литра, бензиновыми двигателями объемом 5,0 литров, с механическим нагнетателем и без него, 4,2 литра с механическим нагнетателем, 4,4 литра атмосферный.

На ремонт в наш техцентр приехал автомобиль с двигателем объемом 5,0 литров с механическим нагнетателем (Supercharger 5.0). Автомобиль начинал кипеть при больших нагрузках. Владелец рассказал ,что за 2000 км. до приезда к нам был произведен капитальный ремонт двигателя 5.0 Supercharger. «Специалисты», которые производили ремонт предупредили владельца, что болты крепления головок блока цилиндров не подходят (там имеются два типа), они изготовят новые, которые будут работать безотказно. Нам показались эти слова абсурдом.
Проведя диагностику системы охлаждения на присутствие в ней продуктов сгорания было выяснено — цилиндры двигателя не являются герметичными.

Снимая двигатель, наши специалисты были сильно поражены методами ремонта двигателя. Некоторые детали были повреждены сварочными работами, отсутствием крепежа. После длительного демонтажа мы приступили к разборке и последующей дефектации. Нашему взгляду предстали эти самые болты, в которые мы не поверили при приеме автомобиля. Изготовленные на токарном станке, один имел следы закалки. Люди, которые их изготавливали видимо даже не знали, что все болты, используемые в двигателе имеют определенный класс прочности. Изготовленные ими болты выдержали период обкатки автомобиля, но как только владелец стал использовать большую часть заложенной мощности двигателя, болты «поплыли».

Этот факт дал возможность попадать антифризу в цилиндр, а отработавшим газам в систему охлаждения. Из-за попадания антифриза в цилиндры в двух из них случился гидроудар (шатуны погнуты). А отработавшие газы попадая в систему охлаждения вызывали местный перегрев ( искривление плоскостей блока цилиндров, искривление плоскостей головок блоков цилиндров, сильнейшие изменения геометрии самого цилиндра).

На данный двигатель завод изготовитель поставляет только шорт-блок в сборе. Нами были подобраны и доработаны ремонтные поршни, шатуны использованы б/у, вкладыши подобраны.
Данный двигатель требовал восстановления всех крепежных резьб головок блока цилиндров, расточки цилиндров, фрезеровки привалочных плоскостей, регулировки зазоров в клапанном механизме.

После всех восстановительных работ двигатель был собран нашими специалистами.
Автомобиль не перестает радовать владельца своими ездовыми характеристиками. Все-таки 510 лошадиных сил это не шутка.

Advsauto — профессиональный капитальный ремонт двигателя Range rover.

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website