Ремонт двигателя G4KD и G4NА

Ремонт двигателя G4KD KIA и G4NА цена в Москве

Основной неисправность двигателей KIA и HYUNDAI (G4KD) (G4NА), являются задиры в цилиндропоршневой группе.

Симптомы неисправности:

посторонние шумы мотора (чуть различимый стук прогрессирующий при дальнейшей эксплуатации);

повышенный расход масла.

 

Основной причиной появления задиров в цилиндрах двигателя G4KD и  G4NА являются вышедшие из строя катализаторы.  В следствие плохого качества топлива даже при пробегах менее 70000 км., происходит «забивание» каталитического нейтрализатора, повышение температуры ДВС, как следствие перегрев блока цилиндров. Есть много информации об отсутствии на двигателях масляных форсунок, нехватки смазки цилиндров масляным туманом и т.д.

По желанию клиента может быть выполнена установка масляных форсунок в блок цилиндров.

По опыту ремонта этих моторов, данная неисправность проявляла себя на автомобилях с пробегом в 60000 км., и в 100000 км., были и автомобили, которые проезжали более 150000 км., и без всяких масляных форсунок.

 

Ремонт двигателя или Капитальный ремонт двигателя G4KD.

Основным условием ремонта силового агрегата в ADVSAUTO является удаление катализатора или замена его на новый. Без устранения причины возникновения задиров в цилиндропоршневой группе двигателя, бессмысленно проводить ремонт.

При небольших пробегах автомобиля, ремонт сводится к расточке блока цилиндров в ремонтный размер или при больших износах гильзовка блока под номинальные поршни.

При пробегах двигателя более 100000 км., рекомендуется проводить капитальный ремонт двигателя с комплексным ремонтом головок блока цилиндров.

Благодаря собственному заводу по механообработке и ремонтной поршневой на складе, Академия ДВС проводит ремонт двигателя G4NА и G4KD в кротчайшие сроки по приемлемым ценам.

Ремонт двигателя G4NА, G4KD  — 40000Р.

Заявка на ремонт двигателя

Обратный звонок

Имя

*Телефон

Автомобиль

Неисправность

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.