Капитальный ремонт двигателя Ауди

 

Ремонт двигателя Ауди

 

Ауди всегда впереди планеты всей по освоению и внедрению новых технологий. Не даром девиз фирмы ауди в переводе звучит «Прогресс через технологии».

Рядный пятицилиндровый двигатель (1976 г.), установка турбонагнетания (1979 г.) и конечно полный привод quattro (1980 г.). Audi — это первый в мире легковой дорожный автомобиль с постоянным полным приводом. На дворе двадцать первый век и по автобанам Германии рассекает ауди на автопилоте.

Как далеко не продвигался прогресс, его обратной стороной всегда будет малый ресурс, ведь вечные автомобили никому не нужны.

Академия ДВС – имеет большой опыт по ремонту двигателя Ауди. На протяжении двадцати лет, через нас прошли все поколения моторов марки Audi, от простых по конструкции и не особо прихотливых рядных пятерок, до сложных двигателей, как W12 и V10.

 

Основные современные двигатели Audi, их основные неисправности и способы ремонта:

 

Двигатель Ауди 2.0 TFSI один из самых распространённых двигателей. Основной проблемой этой линейки двигателей стал повышенный расход масла. При пробегах близких к 100 тысячам километров, сильно изнашиваются направляющие втулки клапанов, а также маслосъемные кольца поршней, теряя свои свойства, перестают полностью предотвращать попадание масла в камеру сгорания.

Способом устранения большого расхода масла, является ремонт головок блока цилиндров с заменой направляющих втулок клапанов, расточка БЦ под новые ремонтные поршни или гильзовка двигателя Ауди.

 

Двигатель Ауди 3.0 TFSI, Двигатель Ауди 4.0 TFSI, Двигатель Ауди 6.3 FSI и т.д.-  это семейство V и W – образных двигателей с алюминиевым покрытием цилиндров.  Основной проблемой этой линейки моторов стали Задиры цилиндропоршневой группы, в следствии вышедших из строя катализаторов, перегрева двигателя, а также неисправных топливных или масляных форсунок.

Способом устранения повреждений алюминиевых стенок цилиндров, является гильзовка двигателя.

Двигатель Ауди 3.0 TDI – это довольно надежные силовые агрегаты Ауди, при грамотном их своевременном обслуживании и при использовании качественного дизельного топлива. У этой линейки двигателей нет особо выраженной проблемы, каждая индивидуальна. Встречаются двигатели с растяжением цепей ГРМ, с прогарами поршней и задирами стенок цилиндров. С изношенными направляющими втулками клапанов, с проворотом вкладышей и т.д.

Способом устранения в каждом случае свой. Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Ауди, для ремонта двигателей требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологий Ауди и высокий профессионализм специалистов.

 

Ваша Ауди неожиданно стала «троить» во время движения, а бортовой компьютер показывает различные коды ошибок? Такое поведение автомобиля говорит, что пора проводить капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве. Выявить точную причину поломки ДВС, восстановить работоспособность всех узлов до заводского качества, способны мастера нашего технического центра ADVS AUTO.

Капитальный ремонт двигателя Audi может проводиться только в условиях автомастерской, полностью технически оснащенной. Именно таким является наш технический центр.

Специалисты при восстановлении силового агрегата выполняют следующие манипуляции:

компьютерная диагностика;

демонтаж двигателя;

разборка и дефектовка ДВС;

восстановление изношенных деталей или их замена;

сборка и установка силового агрегата на место.

На все услуги предоставляем гарантии. Цена работы известна заранее. Предлагаем скидки при сложных случаях ремонта. Звоните! Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы!

Заявка на ремонт двигателя

Обратный звонок

Имя

*Телефон

Автомобиль

Неисправность

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.