Ремонт двигателей Автомобилей VAG

Ремонт двигателей Автомобилей VAG

VAG ремонт двигателя цена в Москве — Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, SEAT

Властелины колец, владельцы «народного автомобиля», владельцы наследия Фердинанда Порше, поклонники Испанского сообщества легковых автомобилей для туризма, и тех для кого есть только нашкодивший друг – у всех вас когда-нибудь встанет вопрос о ремонте пламенного сердца вашего любимца.

 

Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda,  SEAT

— эти все марки известных брендов, давно встали под одно большое крыло VAG -группы. Многие разработки, системы, узлы и детали плавно перекочёвывают с одной марки в другую и конечно же болячки и слабые места силовых агрегатов с следуют следом. Давно уже не секрет что производители перестали делать автомобили на века. Это не выгодно, не целесообразно, тормозит развитие автомобилестроения, но со стороны обычных обывателей, простых людей, которым нравится их автомобиль, или те, которые не в состоянии покупать каждые три года новые модели, это не совсем честно. Поэтому, ремонте двигателей становится актуальным в наше время.

Капитальный ремонт двигателя Audi —  что же скрывается за этими словами!

Пойдем по возрастающей:

Двигатель Ауди 2.0 TFSI (225 л.с.)

Рабочий объем – 1984 см3

  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Турбированный   двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но к восьмидесяти тысячам километров пробега вы начнете замечать, что масло в двигатель вы подливаете все больше и больше, а к ста, вы поймете, что значат слова «жрет масло». Проблема в основном из-за маслосъемных колец, ресурс которых хорошо был просчитан инженерами по ресурсу, гарантийный срок они проходят в основном безупречно но дальше…  Это не единственная болячка серийной линейки этих двигателей, но основная.

 

 

Двигатель Ауди 3.0 TFSI (333 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Турбированный    шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, экономичный, мощный для своего класса, но, куда же без но. Да этот двигатель тоже может к ста тысячам пробега начать через мерно употреблять моторное масло, но скорее вы заметите стук, доносящийся из под капота, перебои в работе одного или нескольких цилиндров – поздравляем, у вам задиры в цилиндрах. В двигателях этой линейки алюминиевый блок цилиндров с алюсиловым   покрытием в цилиндрах. В связи с  качеством нашего топлива  катализаторы выходят из строя, результат задиры, повреждение поршней.

 

Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.)

 Рабочий объем – 1968 см3

  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень

Турбированный    дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Двигатель так же любит полакомиться моторным маслом из-за повышенного износа канавок под компрессионные кольца, следствие износ цилиндра, да и направляющие клапанов не славятся износостойкостью.

Двигатель Ауди 3.0 TDI (245 л.с.)

Рабочий объем – 2995 см3

  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный    шестицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный для своего класса. Да этот двигатель возможно один из самых надежных, но качество дизельного топлива порой играет с ним злую шутку, и ремонт двигателя выходит намного дороже относительно бензиновых собратий.

Двигатель Ауди 4.0 TFSI (435 л.с.)

Рабочий объем – 3993 см3

  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с. – 435 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 600 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный    восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Его модификации встречаются на модельном ряде S и RS. По своей конструкции двигатель похож на V6 и унаследовал те же слабые места.

Двигатель Ауди 4.2 TDI (385 л.с.)

Рабочий объем – 4163 см3

  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с. – 385 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 850 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

Турбированный    восьмицилиндровый дизельный двигатель, экономичный, мощный. Двигатель надежный как и v6 но так же требует очень качественного дизельного топлива, иначе ремонт очень, очень дорого вам обойдется.

Двигатель Ауди 6.3 FSI  (500 л.с.)

Рабочий объем – 6299 см3

  • Количество цилиндров – W12
  • Количество клапанов – 48
  • Мощность л.с. – 500 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 625 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д

 

W12- этим все сказано! Да он престижен, да мощный, надолго от заправки вы уезжать не будите. Надежен ли, к нам приезжал двигатель, у которого были задраны все цилиндры.  Дымил так, словно паровоз, стучал поршнями, но машины пришла своим ходом, и хозяин даже не замечал нехватки мощности. Что про стоимость ремонта, на форумах пишут, пили машину! Единицы ремонтируют этот двигатель, но отремонтировав наслаждаются чудом инженерной мысли.

Капитальный ремонт двигателя Porsche  — Porsche 911 или Porsche Cayenne?

Porsche 911-  мечта каждого мальчишки, юноши и взрослого мужчины. Мечты это хорошо, но вот мечта стала реальность, и конечно мощности стандартного двигателя становится мало, хочется еще, еще и в конце ты уже задумываешься, стоя у машины на обочины, наблюдая как из под машины, вытекает лужица  масла. «Кто же починит?» — мало кто берется за такое, и цена ремонта и запасных частей не маленькая! Но ремонт двигателя Porsche 911 – реален.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne – встречается чаще чем хотелось.

Двигатель Turbo 4.8  (520 л.с.) – самый распространённый двигатель на сегодняшнее время. Как и у предыдущих моделей 4.5 л, он имеет двигатель V8  с алюсиловым покрытием цилиндров, и так же подвержен образованию задирав в цилиндрах к ста тысячам километров пробега. Гильзовка двигателей Porsche Cayenne является одной из самых рядовых работ в нашей фирме, на ряду с гильзовой всех современных алюминиевых блоков цилиндров.

 

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen – на данный момент Volkswagen наверное одна из лидирующих фирм по разности линейки двигателей, устанавливаемых на автомобили. От простых и неприхотливых двигателей 1.6 16V (бензин) до монстров W12. Конечно и VR6 и 1.4 с турбиной и компрессором, рядные пятерки, дизельные двигатели с насос форсунками, всех и не перечислить. Всегда прогресс шел в ногу с «народным автомобилем» следом шли и болячки, просчеты  инженеров.  Повышенный износ втулок клапанов, жор масла из-за маслосъемных колец, попадание солярки в масло двигателей, из-за износа колодцев под насос форсунки и многое другое. Но несмотря на это Volkswagen, остается одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Капитальный ремонт двигателе Volkswagen — это вторая жизнь вашего любимца.

 

Капитальный ремонт двигателя Skoda – Какой русский не любит быстрой езды?! Автомобили Skoda, давно зарекомендовали себя как надежный, стильный, быстрый автомобиль, но конечно же силовые агрегаты имеют свой ресурс и несчастью небольшой. Будь это:  Бензиновый двигатель 1.2 TSI; Бензиновый двигатель 1.4 TSI; Бензиновый двигатель 1.6 MPI; Бензиновый двигатель 1.8 TSI или Дизельный двигатель 2.0 TDI — Капитальный ремонт ждет всех. Болячки бензиновых двигателей достались по наследству от двигателей Audi и двигателей Volkswagen. Та же проблема с жором моторного масла к ста тысячам пробега, те же направляющие клапанов, еще одной проблемой из-за не добросовестных дилерских центров ( не замена масла)- проводящая к задирам постелей распределительный валов механизма газораспределения.    Проблема дизельных двигателей сводится к провороту все коренных подшипников скольжения, что приводит к гибели коленчатого вала следствие чего,  ремонт дизельного  двигателя Skoda обходится намного больше чем бензинового.

 

Капитальный ремонт двигателя SEAT—  когда речь заходит о ремонте SEAT, перед глазами мы видим все те же модификации двигателей, которые себя хорошо зарекомендовали на линейках  Volkswagen и Skoda. Все те же узлы, детали, те же и проблемы. Жор масла, износ направляющих, задиры на постелях валов газораспределения.