Расход масла BMW (жор масла BMW)

Расход масла BMW (жор масла BMW)

Автомобиль BMW 750 с двигателем N63b44 является флагманом компании BMW. Этот двигатель также устанавливается на автомобиль BMW X6. Компоновка данного двигателя является эксклюзивной для турбированной V-образной восьмерки, а именно, расположение турбокомпрессоров. Они располагаются в развале двигателя. Этот факт делает двигатель N63B44 очень сильно термически перегруженным. С завода рабочая температура двигателя колеблется около 105-107 градусов. Для современных двигателей это не самая высокая температура, но расположение турбокомпрессоров в развале и скомпонованных с ними каталитических нейтрализаторов нагревают верхнюю часть силового агрегата до температур 300- 400 градусов. В таких условиях приходится работать всем резиновым уплотнениям и тонким трубкам подачи, и сливу масла. Все эти факторы сильно сказываются на ресурсе всего силового агрегата.
Данные двигатели имеют ряд типичных неисправностей.
1. Повышенный расход масла двигателем N63B44
2. Износ отверстий под топливные форсунки
3. Выход из строя турбокомпрессоров. (встречается довольно редко)
Разберем каждую неисправность более подробно:
1. Большой расход масла двигателем BMW N63B44 может происходить из-за разных неисправностей
а) первое, о чем всем рассказывают просторы интернета — это коксование маслосъемных колпачков.
эта причина встречается довольно редко и в основном на автомобилях X6, так как они используются в более динамичных режимах чем BMW750.
б) двигатель бмв расход масла — cамая распространённая причина большого расхода масла — это нарушение в работе вентиляции картерных газов (некорректная работа клапанов вентиляции)
В) Не менее распространенная причина расхода масла — задиры в цилиндропоршневой группе, причиной которых является нейтралитический катализатор.
2. Износ отверстий под топливными форсунками эта неисправность ведет к попаданию в цилиндр дополнительного воздуха, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси и как следствие к прогару поршней.
3. Выход из строя турбокомпрессоров происходит от повышенных картерных газов или забитых трубок слива масла.
Ремонт двигателя bmw в нашем техцентре, Мы, без проблем устраняем все перечисленные неисправности, находя первопричину.
Задиры цилиндров- гильзовки двигателя BMW N63. В процессе гильзовки, Мы, используем, изготовленные нами, чугунные гильзы, которые зарекомендовали себя годами эксплуатации. Обязательной технологической операцией при гильзовке блоков цилиндров BMW является оресовка рубашки охлаждения. После гильзовки, обязательно производится замена поршневых колец.


Замена маслосъемных колпачков в Двигателе N63 является обязательной операцией, без которой не обходится ни один капитальный ремонт двигателя BMW 750. Также является обязательной замена всей системы вентиляции картерных газов.
При износе отверстий под топливные форсунки двигателя BMW N63 во многих техцентрах требуется замена головки блока цилиндров. Мы же разработали технологию завтуливания отверстий под топливные форсунки, что сильно удешевляет ремонт.
Advsauto – занимается ремонтом двигателей BMW с момента образования цеха капитального ремонта двигателей. Для Нас, ремонт двигателя N63B44 является обычной работой, которую Мы выполняем ежедневно.