Прогар поршня.

Прогар поршня.

Тенденции развития двигателей внутреннего сгорания направлены на снижение рабочих объемов двигателей, но не снижению мощностей.
Делается это для обеспечения высочайших экологических норм и сравнительно малых расходов топлива. При установке каталитических нейтрализаторов, двигатель теряет от 10 до 15% мощности. Для компенсации потерянной мощности инженеры идут на любые шаги чтобы повысить мощность двигателя.
1. Повышение степени сжатия
2. Установка механизмов изменения фаз газораспределения
3. Установка механизмов изменения подъема клапанов
4. Установка механизмов изменения длины впускного коллектора
5. Установка систем надува воздуха
6. Установка системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры
По мимо установки сложных систем и механизмов, перед инженерами стоит задача настроить все эти нововведения.
При установке систем надува воздуха двух типов: механического нагнетателя и турбокомпрессора на один двигатель настройки переходных режимов очень близки к критическим. Поэтому такие двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Также сильно привередливы к топливу двигатели с высокой степенью надува. Двигателями с высокой степенью надува считаются , моторы обладающие мощностью более 100 л.с. с 1 литра рабочего объема.


Все эти тенденции привели современные двигатели к очень схожим причинам их поломки. Если в современные двигатели залить топливо не удовлетворяющее требованиям заводов-изготовителей, то в очень короткий промежуток времени произойдет прогар поршня.
Автомобили с типичной неисправностью: прогар поршня Range Rover 3 с двигателем объемом 5.0 мощностью 510 л.с., прогар поршня Yaguar XFR с тем же двигателем, прогар поршня Volvo S60 с двигателем объемом 1,6 мощностью 180 л.с., прогар поршня Volksvagen Tiguan с двигателем объемом 1,4 мощностью 140 л.с., прогар поршня Ford Mondeo с двигателем объемом 2,0 мощностью 200 л.с. Еще много других современных автомобилей у которых на ряду с типичными неисправностями есть неисправности носящие не типичные ,но регулярные поломки, такие как: обрыв цепи ГРМ, проворот вкладышей шатуна, проворот коренных вкладышей, поломка коленчатого вала, обрыв клапанов, обрыв шатуна, пробоина в блоке, ну и конечно же обычный физический износ всех трущихся деталей.
Наша компания находит методы решения любых проблем с двигателем Вашего автомобиля. Прогоревшие поршни конечно же нельзя восстановить, но всегда можно найти либо поршень б.у., либо изготовить комплект поршней. Оборванные шатуны, цепи и клапана приходится менять только на новые (шатуны, чаше всего, требуют подгонки по весу), с ними попадают под замену лопнувшие коленчатые и распределительные валы. Наша компания заваривает пробоины в блоке цилиндров, места крепления вспомогательных агрегатов, отверстия, резьбы креплений. Оси постелей, поврежденные ударом, или искривленные после сварки так же восстанавливаются с сохранением всех заводских параметров.

Advsauto — всегда готовы пойти на встречу каждому клиенту, восстановив сердце его железного друга в кротчайшие сроки с минимально возможными вложениями.

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website