Porsche 911 VI (997) Turbo – «Сталинград»!

Porsche 911 VI (997) Turbo – «Сталинград»!

 

Какой русский не любит быстрой езды! Когда у тебя под капотом сто лошадок, тебе хочется сто пятьдесят, потом еще пятьдесят, потом еще, еще, а если кошелек позволяет, просто покупаешь Porsche 911, и наслаждаешься. А что дальше, как думаете? Конечно, все продолжается, только запросы выше.
Ремонт двигателя Porsche 911 давно стал обычном делом в стенах нашего сервиса. В основном капитальный ремонт Porsche, заключается в устранении задиров в цилиндропоршневой группе в связи разрушением каталитических нейтрализаторов. Гильзовка блока цилиндров Porsche, и двигатель как новый. Какого было наше удивление, когда, место обычного ответа, на вопрос, что с двигателем, нам было сказано, что двигатель официальным дилером был признан тотальным, пробоина в блоке, шатун лежит в поддоне. Есть случаи, когда самому становится интересно, как такое может быть, ведь Porsche 911 с кулаком дружбы, казался нонсенсом. С другой стороны, это был вызов нашей Академии ДВС, ведь мы стараемся ремонтировать даже то, от чего отказываются именитые тех центры.
Радости владельца не было придела, видимо он уже отчаялся, что где-то возьмутся за ремонт его двигателя Porsche 911. В этот же день машина была уже в стенах нашего техцентра.
Porsche 911 VI (997) Turbo – 500 л.с. 2010 года. Поддон двигателя был снят, владельцем были сохранены фрагменты нижней головки шатуна, состоящих из четырех частей, обнаруженные официалами.

С первого взгляда стало понятно, что это действительно капитальный ремонт двигателя Porsche 911, работа предстояла интересная, а главное очень хотелось понять, что стало причиной разрушения двигателя Porsche.
После демонтажа силового агрегата с автомобиля, и полной разборки двигателя Porsche, все стало понятно. Геометрия стержней всех шатунов была нарушена, а по-простому все шатуны, были гнутые, по опыту такие искривления шатуна свойственно только для очень сильно форсированных двигателей. После недолгих колебаний владелец автомобиля все же признался, что на двигателе установлен чип и мощность двигателя более 700 л.с. Вся картина произошедшего сложилась, естественно стандартный двигателя Porsche надежный агрегат, но, когда хочется большего, мало просто закачать новую прошивку в блок управления двигателем, надо позаботиться и о железе двигателя Porsche. Один из шатунов просто не выдержал высоких нагрузок и разлетелся на части.
Последствия форсирования двигателя Porsche таковы: блок цилиндров пробит шатуном, пробит поддон, пострадала постель коленчатого вала, на шатунной шейке коленчатого вала не хватает двух миллиметров, все шатуны под замену, поршни на замену, цилиндры в задирах, маслонасос заклинил, оборвало четыре клапана, пострадала камера сгорания в одной из головок блока цилиндров.

Да, это был настоящий «Сталинград»! Мало было просто восстановить двигатель Porsche, надо было подготовить железо, чтобы оно могло выдерживать высокие нагрузки, приведшие к таким последствиям, ведь когда у тебя такой монстр за спиной, сложно сдержаться и не надавить на педаль акселератора.
Блок цилиндров Porsche был восстановлен, пробоина заварена, отремонтирована постель коленчатого вала и установлены мощные чугунные гильзы, способные выдерживать высокие нагрузки. Поддон также восстановлен. В процессе восстановления камеры сгорания, был произведен комплексный ремонт головок блока цилиндров. Трещины на стальных выпускных коллекторах были заварены, фланцы отфрезерованы. Новый коленчатый вал, новые поршни, усиленные шатуны, множество прокладок, уплотнений. Новый маслонасос – хотя новый это много сказано, оказывается насосы ремонтируются не только у нас в России. Место нового маслонасоса к нам из Германии приехал насос, восстановленный на заводе Porsche, а узнали мы это из-за того, что он просто не вращался! Удивление, но ждать долго, результат из двух насосов был собран один и вперед.


После грамотной, неспешной, сборки двигателя Porsche и установки силового агрегата на автомобиль – долгожданный запуск… Рокот оппозитной шестерки по цеху снятия и установки двигателей. Капитальный ремонт двигателя Porsche 911 завершен.
Это был один из тех двигателей, который действительно было интересно восстанавливать. Чувство, которое было в момент первого пуска, после ремонта двигателя Porsche 911, сравнимо с тем далеким чувством, которое было тогда в далеком прошлом, когда, повернув ключ на старт, услышал звук твоего первого, только что собранного своими же руками двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Porsche 911 VI (997) Turbo – не дешёвое удовольствие, особенно если с «кулаком дружбы», но по сравнению с контрактным двигателем выгоден. А мораль проста, если хочешь большего от своего Porsche, не забудь усилить железо, ведь это намного дешевле, чем собирать двигатель по кусочкам.

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website