Контрактник ДА или Нет?

Контрактник ДА или Нет?

Первое что приходит в голову владельцу любого автомобиля, столкнувшегося с поломкой силового агрегата, это купить контрактный двигатель на автомобиль.

Что же такое контрактный двигатель? С точки зрения человека, никогда не сталкивающегося с этим, это первое что он прочитает на сайте, в поисках двигателя для своего автомобиля. Большой выбор контрактных двигателей из Европы, Японии и т.д. Со слов продавца двигатель был снят с разбитой машины, с небольшим пробегом и привезен в Россию.  Так ли это? Да, есть много фирм, которые действительно занимаются доставкой контрактных двигателей из-за рубежа и устанавливая в своих сервисах дают, хоть и не большую, но гарантию на них. Такой контрактный двигатель действительно можно брать, хоть он будет стоить не дешево, да и подождать придется. Что же говорить про другие объявления? Контрактный двигатель М-В 272, контрактный двигатель D4CB, контрактный двигатель   Land Rover Discovery TDV6, контрактный двигатель Ауди, контрактный двигатель Шкода, контрактный двигатель Мазда L3T, и т.д. список может быть большим, и цена заманчивая, и в наличии. По рассказам наших клиентов, приезжая в указанное место, попав на крючок красивого сайта и привлекательной цены, оказывались в обычных гаражах, где не то что гарантию, никаких документов не предоставляли.

Покупая «кота в мешке», что вы получаете? Много историй мы слышали, расскажем про те, которые были у нас в сервисе. Сначала о хорошем:

Мерседес Спринтер с двигателем М-В 651, после разборки оказался сломан коленчатый вал. Стоимость ремонта перевалила за 500 000 рублей. Транспортная компания, которая пригнала автомобиль в ремонт, занимается перевозками по Европе, через неделю из Польши был привезен контрактный двигатель М-В 651. После установки автомобиль завелся с первого раза, нареканий на работу никаких.

Land Rover Discovery 4, после разборки оказался сломан коленчатый вал. Клиента не устроили сроки поиска целого вала, был ими привезен контрактный двигатель TDV6 с навесным оборудованием. Двигатель был установлен, работал жестко, но в остальном был исправен.

Hyndai Porter 2 с двигателем D4CB. После разборки оказалось, что двигатель уже ремонтировался, в связи с большим количеством работ по механообработке и необходимых дорогостоящих новых запчастей, ремонт приблизился к 500 000 рублей. Владельцем был привезен контрактный двигатель, после установки он даже не запустился. Контрактный двигатель был заменен на другой контрактник. Двигатель работал не ровно, не развивал мощности. Клиент принял решение о продаже автомобиля в таком состоянии.

Теперь о плохом:

Hyndai Porter 2 с двигателем D4CB. Обрыв клапана, результат дорогой ремонт. Владелец отказался от ремонта и привез контрактный двигатель. После установки и запуска в присутствии владельца автомобиля, двигатель работал с посторонним шумом, на оборотах переходящий в стук. Контрактный двигатель был приобретен в регионе и понятное дело вернуть его было некому. Было принято решение о разборке контрактного двигателя. Причиной стука стал не правильно собранный газораспределительный механизм. В результате ремонт данного автомобиля обошёлся (с покупкой контрактного двигателя) дороже, чем предложенный нами ремонт поврежденного силового агрегата.

Автомобиль Nissan Teana  с двигателем VQ35. Обрыв шатуна. Ремонт клиент посчитал дорогим. По привозе контрактного двигателя, по его внешнему виду было понятно, что он только что собран. С владельцем было принято решение о разборке контрактника. В результате двигатель оказался собранный на всем старом с провернутыми шейками коленчатого вала, износ цилиндров больше двух десятых, постели распределительных валов задраны. В результате из двух двигателей был собран один. Ремонт стал дороже на стоимость контрактного двигателя.

Mazda СХ-7 с двигателем L3T. Обрыв шатуна, пробоина блока. Клиент не зная о том, что его двигатель ремонтопригоден, приехал к нам с контрактником. Хорошо, что он решил его отремонтировать, ведь после вскрытия двигателя, оказалось что все цилиндры заржавели из-за отсутствия при хранении свечей зажигания. Результат гильзовка блока цилиндров, и лишние деньги на контрактный двигатель, который можно было не приобретать.

Мерседес ML с двигателем М-В 272 3.5 литра. Владелец приехал к нам на ремонт после того, как две недели назад поставил контрактный двигатель.  Результат все цилиндры в задирах, поршня пришлось ставить новые.

 

Контрактный двигатель — возможность сэкономить и быстро вернуть свой автомобиль к жизни или вероятность заплатить две, а иногда и три цены ремонта вашего двигателя? Мы считаем, что контрактных двигателей в нашем регионе очень малое количество. В основной своей массе это кое-как восстановленные агрегаты с использование непригодных к эксплуатации деталей.

В любом случае приобретая контрактный двигатель, вы покупаете «кота в мешке», и порой этот кот даже мяукать отказывается!

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website