Капитальный ремонт двигателя

АДВС Ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Это основное направление работы нашей организации.
Под этими словами (капитальный ремонт) мы понимаем полный спектр ремонтно-восстановительных работ и замену всех необходимых частей.
Не путайте этот вид работ с переборкой двигателя, во время переборки всего-лишь заменяются изношенные детали на новые и не производится дополнительная механообработка деталей,
а не как многие только замену поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Первый необходимый этап работы связанный с капитальным ремонтом двигателя автомобиля это снятие силового агрегата.
Этот вид работы требует особых навыков механиков, так как компоновки современных автомобилей очень плотные.
Механики очень педантично подходят к своей работе, говоря:»самое главное разобрать так, чтобы собрать ни чуть не хуже, чем это сделали на заводе-изготовителе.»

Следующим этапом работы является разборка двигателя. На этом этапе вся ответственность переносится на моториста, который при разборке двигателя проводит первичную дефектовку деталей.
После разборки проводится полная дефектовка двигателя, с составление акта проведенных замеров. После замеров появляется полная картина необходимого ремонта, которая включает в себя все виды восстановительного ремонта и список необходимых частей.
При нашем капитальном ремонте двигателя неотъемлемым условием является замена всех одноразовых деталей (Прокладки, сальники, болты постели коленчатого вала, болты шатунов, болты ГБЦ и так далее). После проведения выше описанных этапов работ мы приглашаем владельца автомобиля для демонстрации поврежденных деталей его двигателя и согласования перечня работ и необходимых запчастей.

После всех согласований в дело включается наш цех механообработки.
В котором представлен полный спектр современного оборудования для проведения любых ремонтно-восстановительных работ по двигателям внутреннего сгорания:

  • Вертикально- Расточные станки
  • Координатно-расчточной
  • Хонинговальный
  • Плоскошлифовальный
  • Фрезерные
  • Токарные
  • Шлифовальные для коленчатый валов
  • Горизонтально расточной
  • Станок для обработки седел клапанов
  • Станок для шлифовки фаски клапана
  • Наварочный Станок
  • Сверлильный

Как только завершаются все работы по восстановлению деталей производится обязательная чистка всех каналов двигателя. Для этой операции обязательно удаляются необходимые заглушки скрытых полостей двигателя. Далее моторист очень тчательно проверяет все размеры и зазазоры. после чего приступает к сборке двигателя. Полностью собрав двигатель его передают на участок монтажа силового агрегата в автомобиль.

Окончательным этапом капитального ремонта двигателя является поворот ключа (нажатие кнопки) зажигания «на старт«.
После первого пуска автомобиль должен поработать без нагрузки несколько часов. В это время проводится компьютерная диагностика и проверки основных систем автомобиля.