Двигатель Hyundai D4CB

Двигатель Hyundai D4CB

Ремонт двигателя D4CB Hyundai цена в Москве

Рассмотрим проблемы довольно распространенного дизельного двигателя корейского производства. Двигатель D4CB устанавливался на автомобили разного назначения: это  Hyndai Porter, Hyundai Starex и  Kia Sorento.

Одной из основных проблем двигателя D4CB является масляное голодание, которое приводит к задирам и выкрашиванию вкладышей и втулок. Самыми дальними точками смазки в данном двигателе являются задние втулки балансирных валов и головка блока цилиндров.

Втулки балансирных валов, сначала начинает задирать, затем при полусухом трении они (втулки балансирных валов) нагреваются и прилипают в валам. При таком прилипании посадочное место под втулку деформируется. Вал вместе с втулкой продолжает вращаться, т.к. владелец автомобиля не видит падения давления масла. Отверстие под втулки разбивается. Во многих сервисах такая поломка считается не ремонтируемой и требует дорогостоящей замены блока цилиндров (или шорт-блока, что по сути одно и тоже).

У нас есть возможность отремонтировать данную неисправность методом завтуливания отверстия, восстанавливая посадочный диаметр под втулку балансирного вала в номинальный размер.

Стоимость такой операции не высока (5 000 ₽) по сравнению со стоимостью другого блока цилиндров. Такую операцию можно выполнить только на расточном станке, поэтому обязательно потребуется снятие и полная разборка двигателя стоимость которой в нашем сервисе составляет 49 000 ₽

За эту сумму наши специалисты снимут, разберут, полностью отдефектуют ваш двигатель.

После проведения механических обработок промоют все маслоподающие каналы, помоют все необходимые детали и соберут его (двигатель)  в заводских условиях.

Для ремонта потребуются запасные части вышедшие из строя и являющиеся одноразовыми, также масла и сборочные жидкости. Стоимость их начинается от 15 000 ₽

Эта проблема является не единственной в данном силовом агрегате.

Часто встречается неисправности в ГБЦ (головке блока цилиндров) мотора D4CB  , ведущие за собой рассухаривание клапанов и их падение в цилиндр.

Такие повреждения требуют гораздо большего ремонта: замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов, рокеров. Замена четырех седел, подварка поверхности ГБЦ, и иногда даже гильзовка одного цилиндра.

Для нас такой ремонт является повседневной работой.

ВНИМАНИЕ!

При капитальном ремонте двигателя D4CB работы по замене сопутствующих деталей (таких как: сцепление, помпа, термостат, комплект ГРМ и тд.) производятся БЕСПЛАТНО.

Двигатель выпускался в трёх поколениях и нескольких модификациях.
1. Поколение экологического класса Euro III с топливной системой фирмы Bosch. В него входят двигатели;
D4CB Sorento CRDI 145 л.с., D4CB Starex CRDI 145 л.с.,  D4CB Porter II 123 л.с.<br>
2. Поколение экологического класса Euro IV с топливной системой фирмы Bosch. В него входят двигатели;
D4CB VGT Sorento 170 л.с., D4CB VGT Grand Starex 170 л.с., D4CB Porter II 126 л.с.<br>
3. Поколение экологического класса EURO V с топливной системой фирмы Delphi. В него входят двигатели;
D4CB Grand Starex, D4CB Porter II, D4CB Bongo III