Гильзовка блока цилиндров современных двигателей

Гильзовка блока цилиндров современных двигателей

 

Гильзовка давно распространена в сфере восстановления блоков цилиндров двигателей.  И понятие заводов изготовителя «Двигатель «одноразовый»- ремонтировать нельзя, только менять» давно уже не пугает владельцев автомобилей. Остаётся только решить, где и как отремонтировать, загильзовать.

Гильзовка блоков цилиндров, довольно сложный технологический процесс, требующий от исполнителей внимательности, точности измерения, соблюдения правильности натягов и самое главное большого опыта!  «И опыт, сын ошибок трудных» Гильзовка ошибок не прощает, конечно хорошо учится на чужих ошибках, но только свои по-настоящему дают хороший урок.

На собственном опыте знаем, какой блок цилиндров как гильзовать! Какой блок простит лишний натяг по гильзе, а для какого эта лишняя сотка натяга станет фатальной. Какой блок гильзуется только с вернем буртом, а для какого лучше всего подойдёт нижний упор. Где необходимо делать заведомое выступание, а где и «шляпа» (верхний бурт) ставиться с натягом.

Гильза просела, оборвало верхний бурт, треснула, и прочее – в большинстве случаев это следствия неправильной, а точнее сказать безграмотной, не имеющей опыта гильзовки!

Гильзовка Ауди, гильзовка Porsche. Cayenne, гильзовка Мерседес, гильзовка БМВ, гильзовка субару, гильзовка Тойота, и прочих марок – давно стало для нас простой работой требующей только внимательности и конечно знаний, ведь каждый блок цилиндров автомобиля индивидуален и требует своего подхода, выпора способов гильзовки, толщины гильзы и определённого натяга. Так же нельзя забывать про блоки цилиндров с «никосиловым» покрытием («nicasil») или «алюсиловым» («alusil»). Одни блоки цилинров можно просто гильзовать чугунными гильзами, а для других необходимо подбирать поршневые кольца от других автомобилей, иначе гильзовка становится бессмысленной, и гильза износится за первую же тысячу километров.

Гильзовка блока цилиндров AUDI W12 или VR6. Только взглянув на эти блоки кажется, что их просто невозможно загильзовать, но поверти – это не самая сложная гильзовка.

Гильзовка блоков цилиндров Субару гильзами «Дартон»

Гильзовка блока цилиндров Вольво гильзами «Дартон»

Гильзовка Порше 911 мощностью свыше 700 сил

 

Advsauto – это профессиональный капитальный ремонт вашего двигателя, полностью полагающегося на знание и опыт инженеров и сотрудников цеха механообработки.