Ремонт двигателей после гидроудара

Ремонт двигателей после гидроудара

Ремонт двигателя после гидроудара включает тщательную диагностику, просушку всех элементов, замену вышедших из строя комплектующих и возврат мотора «к жизни». Только после диагностических мероприятий становится ясно, возможно ли вернуть ДВС в рабочее состояние или надо покупать новый. Важно не допускать попадания влаги в надпоршневое пространство камеры сгорания, чтобы не думать, как отремонтировать силовой агрегат.

Если вы все же столкнулись с проблемой воды в моторе, незамедлительно обращайтесь к профессионалам. Провести ремонт двигателей после гидроудара качественно и оперативно способны мастера техцентра ADVS AUTO. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудования для диагностики и восстановления любых подтипов моторов.

В чем суть поломки

Гидроудар ДВС – в полости над поршнями камеры горения попадает вода, приводящая к деформации или разрушению элементов мотора. Такая ситуация способна не только сломать, но и полностью вывести из строя ДВС, вынуждая покупать новый.

Процесс гидроудара протекает следующим образом:

  • вода, являющаяся несжимаемым телом, проникает в двигатель;
  • поршень, дойдя до мертвой точки, пытается сжать воду;
  • происходит удар поршня о «твердую воду» и «взрыв» мотора изнутри.

Чем больше попадает воды внутрь ДВС, тем сильнее повреждения. При этом оценить степень повреждений можно только после демонтажа и разборки силового агрегата.

Частые причины появления гидроудара

Причиной служит неаккуратное вождение. Среди распространенных ситуаций выделяют:

  • попытка быстро преодолеть глубокую лужу, где на скорости жидкость попадает в корпус воздушного фильтра и протекает в камеру сгорания;
  • надежда преодолеть глубокую лужу, где уровень жидкости достигает высоты воздухозаборника под капотом.

Помимо случаев с препятствиями на дороге, выделяют еще ряд причин появления гидроудара:

  • нарушение целостности прокладки ГБЦ, сквозь которые протекает рабочая жидкость охлаждающей системы ДВС в цилиндр;
  • накопление воды в двигателе из трещин в прокладках и резкий запуск мотора после длительного простоя автомобиля.

Протекание системы охлаждения можно диагностировать до «взрыва» двигателя. Для этого достаточно отследить цвет выхлопных газов. Если идет выхлоп густой и белесый, а в бак расширительный приходится постоянно доливать жидкость, надо немедленно ехать в центр ремонта двигателей и устранять поломки до гидроудара.

Последствия поломки для ДВС

Работа двигателя построена так, что на сжатии клапаны ГРМ закрыты. При попадании жидкости поршень поднимается и со скоростью врезается в «твердое» тело. В итоге давление внутри повышается, а на шатун подается усилие в несколько раз превышающее норму.

В момент «взрыва» инерция от колес и работающей трансмиссионной системы продолжает передвигать машину и вращать вал, продавливая поршень. Результатом становится деформация шатуна, поломка юбки поршня, разрыв цилиндрического блока и другие не менее серьезные последствия.

При попадании жидкости в ДВС бензинового типа машина может сразу остановиться или продолжить движение. В первом варианте деформация шатуна будет критической и ДВС сразу заклинит. Во втором – изменения целостности будут незначительными и на них укажут посторонние звуки из подкапотного пространства.

При попадании жидкости в агрегат, работающий на дизеле, цилиндр сразу загнется и машина остановится. Это связано с конструктивными особенностями ДВС.

Важно! При любом типе поломки, а также при подозрении, что вода попала в мотор, не стоит делать самостоятельных попыток ремонта. Надо сразу обращаться к профессионалам и проводить полное восстановление и просушку силового агрегата.

Как проходит ремонт после гидроудара в ADVS AUTO

Мастера нашего техцентра неоднократно сталкивались с различными типами автомобилей с водой в моторе. Вне зависимости от группы и сложности поломки, ремонт проходит по одной схеме:

  1. Внешний осмотр двигателя для выявления повреждений в виде трещин и деформаций различного типа.
  2. Демонтаж воздушного фильтра и визуальная оценка количества воды внутри.
  3. Выкручивание свечей зажигания для оценки количества жидкости, попавшей внутрь.
  4. Снятие ДВС с машины и установка на специальный стенд, где еще раз проводится более тщательный осмотр повреждений и оценка степени поломки.
  5. Оставление мотора в разобранном состоянии для полного высыхания всех элементов (до суток).
  6. Дефектовка каждой детали и оценка необходимости ее ремонта или замены.

  7. Ремонт двигателя с применением специального оборудования, позволяющего выпрямить, почистить и восстановить сломанные элементы.
  8. Обратная сборка с регулировкой всех запчастей.
  9. Установка ДВС в автомобиль и повторная диагностика работоспособности.

Только после проведения всех манипуляций восстановленный автомобиль возвращается к владельцу. На услуги предоставляем длительные гарантии, на запчасти распространяется гарантийный срок от производителя.

Преимущества ремонта в техцентре ADVS AUTO

Наш автосервис специализируется на восстановлении двигателей бензинового или дизельного типа. Ремонт ДВС после гидроудара – привычная процедура для наших специалистов. При этом целесообразность такого восстановления мастера вам озвучат сразу же после диагностики.

Обращаясь к нам, каждый автовладелец получает:

  • надежный ремонт двигателя до заводских стандартов качества;
  • гарантии до полугода на выполненные услуги;
  • скидки на последующее обслуживание;
  • индивидуальный подход к решению любых технических задач;
  • полный спектр работ, связанных с демонтажем, ремонтом, обслуживанием и установкой мотора.

По всем интересующим вопросам звоните по номерам телефонов, указанных на сайте. Мы всегда готовы проконсультировать и помочь вам с ремонтом двигателя в Москве и области.

 

Вы должны быть залогинены что бы оставлять коментарии

Обратный звонок

Имя

*Телефон

Автомобиль

Неисправность

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.