Фрезеровка и шлифовка плоскости ГБЦ

Фрезеровка и шлифовка плоскости ГБЦ

 

 

 

Каждая головка блока цилиндров при капитальном ремонте двигателя проходит обработку привалочной плоскости к блоку цилиндров. Это связано с тепловыми нагрузками, которым подвергается ГБЦ при работе ДВС. При незначительных деформациях ГБЦ обработка плоскости не превышает 0.05мм. А вот с ГБЦ подвергшимся перегревам, дела обстают совсем иначе. Встречались головки блока цилиндров, кривизна которых достигала 1 мм. Такие ГБЦ бракуются и меняются на работоспособные. А вот ГБЦ плоскость которых деформирована в меньшей степени обрабатывается, о съеме предупреждаются инженеры технологи. Такие деформации могут повлечь за собой ремонт постели РВ.

Важным является выбор фрезеровать или шлифовать плоскость ГБЦ. По опыту, полученному за многие годы, было принято: алюминиевые ГБЦ — фрезеровать, а алюминиевые с фор камерами ГБЦ и чугунные ГБЦ — шлифовать.

Advsauto – это профессиональный капитальный ремонт вашего двигателя, где мощности механообработки позволяют как фрезеровать, так и шлифовать плоскости ГБЦ любого автомобиля.