Ремонт двигателя Дискавери TDV6 2.7 и TDV6 3.0

                                                                                                                             Вся правда о TDV6

Говоря о ремонте двигателя Land Rover Discovery, мы конечно имеем ввиду проблему проворот вкладышей, а порой и  слом коленчатого вала пополам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Причиной данной проблемы является:

не своевременное замена моторного масла;

высокие нагрузки на двигатель;

топливная аппаратура;

ошибка инженеров в расчетах коленчатого вала.

 

Не для кого не секрет, что завод изготовитель не позиционирует ни вкладыши, ни коленчатый вал, а продает шорт-блок в сборе, цена которого на сегодняшнее время начинается от 350 тысяч рублей и выше. Что же делать? Этим вопросом задается каждый владелец Discovery, в России всегда найдется способ, хоть что-нибудь да придумаем. Нет вкладышей? Подберем от похожего по характеристикам мотора. Сломан коленчатый вал? У кого-то найдется б/у. Хотя в России есть и новые…

Многие автосервисы предлагают свои услуги по ремонту двигателей Discovery 3 и Discovery 4. Цены порой очень заманчивые, но стоит пригнать автомобиль, и после разборки двигателя, заявленная сумма ремонта взлетает, не в два, не в три, а в четыре и более раз.

У официального дилера, ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 с заменой шорт-блока на новый стоит около пятидесяти тысяч рублей, вроде не так уж дорого, но вдобавок стоимость необходимых прокладок, заправочных жидкостей и самое главное нового шорт-блока и цена взлетит к миллиону.

Встречаются сервисы, готовые тысяч за сто пятьдесят, воскресить вашего железного коня. Что же входит в эти деньги, капитальный ремонт двигателя TDV6? Нет, вам поставят «восстановленный» шорт-блок (кто и как его восстанавливал вопрос!), зальют самое дешёвое масло и заправочные жидкости, большинство уплотнений будут старые, а про износ канавок в поршнях, или замену маслосъёмных колпачков стоить забыть.

Речь не в том, кто, как и для каких целей, ремонтирует Land Rover. Уже много лет ремонтируя эти двигатели сталкивались с разными износами деталей, выходили и очень дорогие ремонты и бюджетные, сложно лечить по фотографии, все становиться ясно после полной разборки и дефектации двигателя. Но конечно всем хочется знать сколько это стоит! Нет не в начале ремонта, когда машину отдают в сервис, а то, во столько все это выльется.

Порой, беседуя с клиентами по телефону продолжительное время и рассказывая, что как и  сколько, а главное за что, думаешь, так  ли это… Но опыт полученный за долгое время проб и ошибок подтверждает сказанное.

 

 

 

 

 

 

 

 

Land Rover Discovery 3 или 4 — снять двигатель с автомобиля (отделение кузова от рамы); разборка дизельного двигателя, порой имеющего течь масла (грязная и сложная работа); дефектовка всего двигателя (оценка состояния дорогостоящих узлов); мойка, чистка, правильная сборка двигателя (Не конвейерная работа); установка двигателя на автомобиль ( пуско-наладочные работы и т.д.) — Да, это стоит 70 тысяч рублей!

 

А что же еще? Да, есть и еще! Механообработка (восстановление шорт-блока по заводским стандартам; работы по головкам блока цилиндров; удаление сажевых фильтров если надо), и конечно нужны необходимые запчасти и заправочные жидкости.
Вот из чего складывается капитальный ремонт любого автомобильного двигателя. Поэтому никогда не скажу, не разобрав и не отдефектовав силовой агрегат, во сколько все выльется ремонт, уж извините, я не экстрасенс…

А вот на вопрос, сколько стоит восстановить двигатель Land Rover Discovery с проворотом вкладышей и целым (не из двух половинок и без трещин-пригодным к установке) коленчатым валом — это пожалуйста.

Клиент просит, клиент всегда прав!

Снять, разобрать, дефектовать, собрать, поставить двигатель – 70 000 ₽

Восстановление шорт-блока ( ремонт постели коленчатого вала, ремонт шатунов, доработка вкладышей под замки, шлифовка коленчатого вала) -48 000 ₽

Необходимы запчасти и заправочные жидкости ( Прокладки ГБЦ, сальники, уплотнения, заготовки под вкладыши),(моторное масло, масло в систему гидроусилителя,  антифриз, тормозная жидкость, герметик, сборочный лубрикант)  — 42 000 ₽

Итого: 160 000 ₽

 

Двигатель, работает, не стучит, течей масла или антифриза нет! НО, всегда есть но! Возможно двигатель работает не ровно, возможно будет жор масла, и множество мелких недостатков. Не спешите гневаться на людей отремонтировавших ваш автомобиль, вспомните, что поле разборки и дефектации двигателя, мастера советовали доработать поршня под новые поршневые кольца в связи с износом канавок; вспомните, что вам сообщали о износе направляющих клапанов на выпуске; а ремень ГРМ, который настойчиво советовали поменять!

 

Каков итог повествования? Многие ремонтируют двигатель TDV6. Говорить, что мы единственные, которые грамотно и качественно ремонтируем эти двигатели, просто глупо. Мы зарабатываем на ремонте, на механообработке, нам нет смысла накручивать три цены на запчасти, ведь их вы можете предоставить нам сами. Нашу работу видно, и мы отвечаем и даем гарантию, а как делать, это решать вам! Хотите капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери — мы вам его сделаем. Хотите устранить возникшую неисправность проворота вкладышей — пожалуйста!

Повторюсь : «Клиент просит, клиент всегда прав!»

 

 

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери с проворотом вкладышей от 160 000 ₽

 

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок

Имя

*Телефон

Автомобиль

Неисправность

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.