Audi A8 W12

Ауди, капитальный ремонт двигателя

Audi A8 W12

Ремонт автомобиля Ауди А8 не дешёвое удовольствие если с завода устанавливался двигатель V8. Что же говорить про флагманский двигатель Audi 6.0 w12. В сети ходит поговорка: «Застучал W12 – ПИЛИ МАШИНУ!» Действительно хороших контрактников двигателя BHT (Audi w12) почти нет, спасибо за это нашему бензину. Не самое лучшее масло, пробки на дорогах — всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ цилиндро-поршневой группы.

Если машина действительно дорога, то самый правильный вариант- ремонтировать. Да, ремонт двигателя W12 BHT получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый двигатель, который будет радовать вас не одну сотню тысяч километров.

Ауди А8 с двигателем BHT W12 – прибыл к нам из региона. По словам владельца, двигатель снимали с автомобиля. Дилеры, вскрыв клапанную крышку, сообщили владельцу о задирах постели РВ, что, по их мнению, и являлось причиной стука в верхней части двигателя.  Ремонт двигателя W12, у дилеров, заключается в замене дорогостоящих деталей.   Правильным поступком было забрать автомобиль, собрав все на свои места и приехать к нам.

Ремонт двигателя W12 — не редкость в стенах нашего сервиса. W12 кроме Ауди устанавливался на Volkswagen Touareg W12V6.0; Phaeton W12; Bentley Continental GT w12. Несмотря на определенные модификации конструктивно это один и тот же двигатель.

Приняв и продиагностировав автомобиль, версия дилерского центра показалась сомнительной. Как и у всех двигателей W12, которые мы ремонтировали, стук говорил о задирах в цилиндропоршневой группе.  После снятия двигателя с машины и разборки силового агрегата, наше предположения оказались верными. Задиры пошли по всем двенадцати цилиндрам, два из которых пострадали больше всего и поршни, работавшие в этих цилиндрах, были непригодны к дальнейшей эксплуатации.  Также при дефектации обнаружили сильный износ направляющих втулок клапанов, и не влияющие на работоспособность задиры на постели РВ.

Для восстановления деталей двигателя W12 до номинала, цехом механообработки были проделаны следующие работы:   

— блок цилиндров W12 был загильзован под родные поршни (два поршня б.у.)

— проточены канавки под новые поршневые кольца

— вкладыши коренные и шатунные подобраны от других двигателей и доработаны

— коленчатый вал отшлифован в ремонтный размер

— проведен комплекс работ по восстановлению ГБЦ с изготовлением и заменой направляющих втулок клапанов

— постель распределительных валов отремонтирована (по желанию клиента)

— удалены катализаторы 

После сборки двигателя и установки на автомобиль – двигатель запустился словно его и не разбирали. Ремонт двигателя W12 окончен. Тихая, ровная работа силового агрегата. Ни малейшего постороннего шума, плавный набор оборотов. Когда работа нравится мастеру – это лучшая награда! 

Ауди А8 – представительский класс! Да… Эту машину есть за что любить… После пробной поездки на только что отремонтированном двигателе становится понятно, почему стоит отремонтировать этот не простой двигатель W12, а «не пилить машину». Ремонт двигателя W12, и сердце вашего автомобиля забьётся с новой силой!

Оставить Коментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name*

Email

Website